#мысль_xyz Движок Unity становится всё менее дружелюбным для разработчиков — и это при том, что раньше к нему обращались именно из-за его простоты. Так считает Гарри Ньюман, создатель Garry's Mod и Rust. Он признаётся, что всё равно любит Unity, но некоторые проблемы движка в 2020 году уже сложно игнорировать. Например, интерфейс клиента съедает гораздо больше памяти, чем должен. Также он уже давно не обновлялся из-за того, что разработчики запланировали, но до сих пор не выпустили новый интерфейс с UIElements. В нём нет многих полезных функций, которые стали нормой в других движках, зато есть множество багов. Прежняя система для разработки мультиплеера в играх (UNet) уже несколько лет не поддерживается, а страницы соответствующей документации пестрят предупреждениями о возможных ошибках. Разработчики давно обещают выпустить замену, а пользователи боятся, что эта замена будет платной. Ньюман также отмечает проблемы с рендером и общей стабильностью движка. Новые версии Unity выходят довольно часто и зачастую добавляют новых ошибок. И их решение удаётся найти далеко не сразу, ведь гайды в сети быстро устаревают. Да, движок предлагает и собственные сервисы, добавляющие продвинутый облачный функционал, отчёты об ошибках и аналитику. Но они, по большей части, платные и, по словам Ньюмана, паршивые. Современный опыт работы в Unity разработчик сравнивает с жизнью в доме, который постоянно ремонтируется. Стоит пользователям хоть немного освоиться после очередного ремонта, им тут же сообщают, что грядёт следующий.

Теги других блогов: разработка игр проблемы Unity